Как все успевать, 7 Основных правил

Как все успевать?

Как все успевать? 7 Основных правил

 

Как все успевать, при этом уделять время семье, друзьям, бизнесу, хобби, личностному росту и так далее. Успеть можно все, главное применять в жизнь основные правила тайм – менеджмента, которые в сегодняшней статье будут приведены. В сегодняшней статье как все успевать, мы будем говорить об элементарных правилах любого успеха по всем жизненным сферам.

 

Время – это один из самых ценных ресурсов, которое у нас есть. Хорошая организация дел и эффективное управление временем – это самая главная составляющая любого успеха. Как же все успевать, когда мы живем в век постоянного темпа и движения?

 

Правила, которые приведены в этой статье помогут Вам обрести бесценные знания и навыки управления временем, используя которые вы научитесь все успевать.

 

Правило № 1. Планирование дел

 

Планирование – это самое главное правило успеха. Составьте реальный список дел на день, который вы сможете решить. Составляя слишком реалистичный день, день в котором будут помещены все возможные дела и задачи, которые накопились на Вас, вы рискуете подорвать свое планирование. Планируйте так, чтобы вы решили все свои дела за день, после переходите к более сложному планированию и так далее.

 

Правило № 2. Избавьтесь от вредных привычек, которые крадут ваше время

 

В наш век информации и технологий, мы обращаем слишком много своего внимания на не нужные нам вещи и дела. Вы задавались вопросом: Как часто Вы проводите свое время в Icq, Skype, TV, VK, Facebook, Twitter и так далее. Лишь некоторые люди знают, что подобное время провождение – это самый злейший враг для нашего драгоценного времени. Постарайтесь на максимум снизить пожирателей времени.

 

Правило № 3. Решайте проблемы зразу, НЕ откладывайте в долгий ящик

 

Как все успевать? Уберите фразу: “ Я сделаю это завтра “ – это самое страшная фраза, которая имеет разрушительную силу в управлении временем. Пользуйтесь правилом “ Съесть лягушку утром “. Начинайте  ваш день с самых тяжелых и трудных задач. Тем самым, Вам будет легче решать все дневные дела, которые весят на Вас. Выполнение такого правила с самого утра, дает Вам хорошее расположение духа и отличное настроение на весь день, а все потому что, у Вас остались самые легкие и мелкие дела, которые можно решить за меньшее количество времени.

 

Правило № 4. Кушайте “ Слона “ по частям

 

“ Слоны “ – это большие проекты и дела. Делите Ваши большие проекты и дела на более мелкие кусочки. Чем меньше кусок, тем легче его съесть, не так ли? Планируйте на каждый день пять таких маленьких кусочков, которые вы точно съедите. Со временем, вы сделаете все, что только хотели. Если на Вас весит большое дело, планируйте его по частям.

 

Правило № 5. Стремление к перфекционизму

 

Не нужно постоянно доводить свое дело до совершенства. Не стоит перепроверять дело по СТО раз, которое вы сделали. Проверили один раз, уже хорошо. Стоит соблюдать определенный баланс между хорошо выполненной работой, и затраченным временем на нее. Не думайте, что скажут люди о вашей работе. Знайте, что вы сделали то, чего другие не смогли или не хотят, а это уже большой плюс.

 

Правило № 6. Дарите себе подарки за выполненную работу

 

Дарите себе различные подарки за выполненный план или большой проект. Ведь когда вы дарите себе удовольствие за сделанное дело или выполненную задачу, вы будете хотеть еще больше переделать различных дел и проектов, потому как знаете, что после определенной задачи, вы будете вознаграждены приятным сюрпризом. Совмещайте отдых и работу. Потому что каждодневная работа очень утомляет, а отдых дает полное расслабление и релаксацию, что приводит к новым идеям и воплощение их в жизнь.

 

Правило № 7. Постепенно вводите в свою жизнь новые привычки

 

Вы даже понятие не имеете, как все успевать, находить свободное время, учить иностранные языки, научится водить машину и так далее? Внедряйте новые привычки в свою жизнь. Начать можно с изучения иностранных языков. С завтрашнего дня запланируйте новое дело, которое вы хотите освоить до конца месяца, и следуйте четкому плану его выполнения.

 

Краткое резюме:

 

В сегодняшней статье как все успевать, мы говорили о том, что не нежно тратить свое время на пустые дела, такие как: ТВ, Skype, VK и так далее. Используйте свое время только для срочных и нужных дел, а после уже можно хорошенько отдохнуть и зарядится энергией. Дарите себе подарки после проделанной работы, вводите новые привычки в свою жизнь, решайте проблемы сразу.

 

🙂

 

 

Успехов Вам и всего самого хорошего! Еще больше Вам позитива, добра, драйва и удовольствия от жизни! 

 

:)

 

Подписывайтесь на обновления сайта. Получайте каждый день на свой почтовый ящик полезную и свежую информацию в сфере успеха, саморазвития, процветания и здоровья. Для того чтобы подписаться на обновления, введите свои контактные данные в формочке ниже.

 

Еще…

 

Вы хотите успевать все и даже больше?

На нашем сайте вы можете получить абсолютно бесплатно нашу книгу мини тренинг “ Личная Эффективность на MAXIMUM “, которая помогла уже сотням людей. Чтобы получить книгу, введите свои контактные данные в формочке, где нарисована книга, и Мы обязательно Вам ее пришлем.

 

 

Понравилась статья? Поделитесь с другом в социальных сетях!

 

:)

 

А что вы думаете по данной теме? Напишите в комментарии ваши мысли и идеи, которые возникли у Вас при чтении статьи. Ваш отзыв будет очень полезен другим людям!

 

:)

 

С уважением Олег Панин!

 

 

Видео по теме:


*

*

Как все успевать, 7 Основных правил: 15 комментариев

  1. Олег, у вас очень хороший блог!Да, я согласна с вами, что обязательно нужно составлять план дел на день, на неделю, на месяц.Я тоже планирую и не играю в различные игры на сайтах, но все равно хронически не успеваю многого!

  2. Советы что надо, если кому то трудно их выполнять, то хорошо начать с одного или нескольких, это будет большой плюс. А я еще заставляю себя каждый день делать что то, чего ужасно не хочется делать, в полезном плане, конечсно.

  3. Хвала Всевышнему, на соцсети у меня стойкий имунитет — лишь в крайних случаях по необходимости. На прежней работе масса коллег висела там безвылазно, в итоге все делалось с опозданием. А планирование — реально вещь полезная. У меня вот, правда, не всегда хватает дисциплины собственного же плана придерживаться 🙂

  4. советы хороши, только все равно времени не хватает. У меня вот вредных привычек нет, день я планирую и не откладываю дела на потомити все равно я ничего не успеваю. Наверное просто слишком много на себя взвалила!

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *