Как везде все успевать?

Как везде все успевать?

Как везде все успевать?

Как везде все успевать и стать пунктуальным? Для того чтобы везде все успевать не требуется никуда торопится. Кто никуда не спешит, тот никуда и не опаздывает. Давайте разберемся с этим абсурдным ответом, разложим все по своим местам.

Воспримем как аксиому, вы никуда не опаздываете, если вы никуда не спешите. Но как никуда не спешить в наше время? А вот с этим еще сложнее.

Данную проблему надо решать планомерно и комплексно. Планировать следует не как белка – летяга, а как планирует генерал свои действия перед большим сражением. Ваш день – это своеобразное поле битвы, где вы должны победить. Перед сном, набросайте на листке бумаги или в ежедневники предстоящие дела.

 

Расставьте приоритеты. В вашем списке вы заметите заботы которые являются второстепенными, они и создают временной дефицит. Зачеркните их, по возможности, из вашего списка. После того как вы все составили, все ваши дела, начинайте планировать ваше время на выполнение всей вашей работы. Накиньте время на дорогу, если это так необходимо, еще пару десяток минут на непредвиденные обстоятельства.Пробки, технические неполадки и т.д. Всякое бывает.После всего, трезво оцените ваш составленный список. Возможно будет так, что вы не укладываетесь в рабочее время. В данном случае, пересмотрите ваш список и перенесите все возможное на другой день. Но лучше делать все сразу, не откладывать в долгий ящик. Золотое правило успеха.

 

Бывает достаточно одно большое дело разбить на мелкие этапы и делать их несколько дней, недель подряд. Лучше перенести запланированную встречу на другой день, чем подводить человека и ломать ваш рейтинг. Пунктуальность, данное действие считается вежливостью королей, но отныне это и ваша вежливость.

 

Хорошо, мой генерал! Вы очень хорошо поработали, теперь можно и отдохнуть. Планируйте все с вечера, в плоть до того что вы будете завтракать с утра. Это позволит вам без какой либо суеты и спешки привести себя в полный порядок и насладится прекрасным завтраком, который вы составили еще с вечера.

 

Когда вы договариваетесь о встрече, возьмите себе фору. Не назначайте точное время, если это возможно. Договоритесь более расплывчато, что вы будете в офисе с двух часов, до трех. Данное решение, даст вам большую возможность не торопиться. Теперь вы уже знаете, как везде все успевать.

 

Желаю вам всего самого хорошего!:)

С уважением Олег Панин!

 

Как везде все успевать?: 13 комментариев

  1. При распределении времени стараюсь хотя бы примерно распланировать пару дней на перед, когда пытаюсь все упорядочить по часам редко выходит

  2. Пунктуальность мне привили еще в раннем детстве. Тогда мне казалось, что родители ко мне строги и несправедливы. Теперь же, будучи взрослой, я несказанно благодарна им за это. Я с легкостью планирую свое время и рассчитываю все до минут. Поэтому и успеваю везде и всюду. Теперь и от своих детей я требую того же. Знаю, что вырастут и оценят.

  3. Всегда прихожу на встречу чуть раньше и никогда не опаздываю. А вот планировать все заранее,для меня пустая трата времени,вечно какие-то непредвиденные обстоятельства ломают мои планы.

  4. Ну, не получается у меня планировать! Хотя пытаюсь. Обязательно какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства нарисуются! И в итоге мне не хватает 24-х часов в сутках!

Добавить комментарий для Нателла Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *