Как доводить до конца начатое дело

Как доводить начатое дело до конца

Как доводить до конца начатое дело

 

В стремлении совершить как можно больше, большинству людей свойственно не доводить до конца начатое дело. Мы горим новой идеей, начинаем делать что – то для ее реализации и столкнувшись с проблемой или отвлеклись на другие проекты, бросаем. Если вы замечали у себя данную проблему, то эта статья для вас. В данной статье как доводить начатое дело до конца, вам помогут несколько советов, которые будут способствовать эффективному завершению всех ваших начатых проектов и дел.

 

  • Энергия

 

Думая о тех делах, которые еще не начатые или незавершенные, вы тратите очень много энергии, которую могли бы перенаправить на решения и выполнения какой либо задачи. Размышление — крайне энергетически затратно. Решите для себя что для вас лучше быть в раздумьях или все таки, делать нужные действия. Как черту все, берись и делай (Ричард Бренсон) Нажмите чтобы скачать.

 

  • Приоритеты

 

Закончить сложнее, чем начать. Задумать что – то и воплотить легко, а вот перейти от мыслей к действиям – задачка посложнее. Разделите вашу большую цель, на несколько маленьких кусочков и двигайтесь к ним маленькими шагами. Самое главное – никогда не останавливаться. Даже самый великий путь начинается с первого шага.

 

  • Совершенство

 

Совершенства не бывает. Не старайтесь сделать вашу работу идеальной, на это может уйдет вся жизнь. Сделайте основной оббьем своей задачи очень быстро, а уже потом будете смотреть, и вносить свои коррективы.

 

  • Концентрация

 

Сосредоточьтесь на одной задачи по максимуму. Не нужно отвлекаться на другие мелкие дела. Научитесь отличать неотложные задачи от срочных дел. Удалите помехи, не включайте ТВ, отключите почту, icq, skype и другие отвлекающие факторы при выполнении серьезных и энергоемких задач. Это самые жестокие похитители времени.

 

  • Список

 

Приведите свои дела в полный порядок, расставьте все по полочкам и по папкам, напишите что срочно, а что нет. По мере выполнения задач, вычеркивайте те пункты, которые вы уже закончили, это очень сильно придает мотивацию идти дальше. Старайтесь не откладывать дела в долгий ящик, а если это делаете, то осознано, чтобы вы потом смогли вернутся к делу со 110 % точностью.

 

  • Сейчас или никогда

 

Представьте себе на минуту, что если вы не закончите какое – то дело до конца, вы уже никогда его не завершите. У вас всего одни шанс и им надо пользоваться. Причем, если ваше дело сделано лишь на половину, то считается оно несделанным, а значит ваш шанс, упущен.

 

  • Отчет

 

Найдите того перед кем вы будете делать отчет о выполненных делах. Это могут быть ваши друзья, близкие, знакомые. Ставьте перед ними сроки и обещайте им что вы сделаете то, что запланировали. В данном случае вам уже никуда не деться. А обещания нужно выполнять. Самый главный человек – ВЫ. Не нужно лгать себе самому.

 

Надеюсь что данные советы посеяли в вашей голове нужные и полезные мысли и решили данный вопрос как доводить начатое дело до конца.

 

Всем успехов, позитива и побольше драйва ! Удачи !

 

Понравилась статья? Подделись с другом в социальных сетях !  🙂 Спасибо !

 

С уважением Олег Панин !

 

Как доводить до конца начатое дело: 2 комментария

Добавить комментарий для Светлана Василистова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *